8 800 755-755-1, 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88

Наши вакансии

Чтобы попасть в резерв кандидатов, Вы можете отправить свое резюме на podbor@iml.ru

Менеджер проектов (ИТ)

Обязанности:

  • Управление проектами по автоматизации производственных процессов компании и интеграции с партнерами/клиентами
  • Сбор и анализ требований
  • Разработка функциональных и технических требований
  • Коммуникации с клиентами и партнерами, а также с внутренними заказчиками по техническим вопросам
  • Планирование и оценка сроков реализации проектов совместно с разработчиками
  • Постановка задач. Оперативный контроль качества и сроков исполнения проектов
  • Непосредственное участие в тестировании проектов

Требования:

  • Опыт руководства технически сложными ИТ-проектами более 5 лет
  • Хороший технический бэкграунд
  • Опыт разработки проектной документации в рамках работ по разработке и сопровождению ПО
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, работоспособность, ответственность
  • Опыт работы с системами таск- и багтрекинга
  • Английский – на уровне чтения технической документации

Плюсом будет:

  • Опыт работы в e-commerce
  • Опыт работы с ERP-системами промышленного предприятия

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работа в коллективе профессионалов
  • Офис рядом с м. Водный стадион.

Разработчик C# / .NET

Обязанности:

  • Создание и развитие клиентского портала
  • Разработка API (JSON/XML) для клиентов
  • Интеграция портала с корпоративной ERP (Navision)
  • Разработка web-сервисов для интеграции со сторонними информационными системами

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Опыт разработки и поддержки web-приложений на C# .NET
  • Знание Entity Framework, MVC, WCF
  • Опыт работы с WebForms, Web Services, Web API
  • Опыт работы с MS SQL (хранимые процедуры, триггеры, полнотекстовый поиск)
  • Знания JQuery, Bootstrap
  • Владение HTML, CSS
  • Английский – на уровне чтения технической документации

Плюсом будет:

  • Опыт разработки мобильных интерфейсов с использованием Kendo UI Mobile
  • Опыт работы с git
  • Опыт разработки веб-приложений на PHP/MySQL

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис рядом с м. Водный стадион
  • Перспективная динамично развивающаяся компания
  • Участие в интересных проектах

Бизнес-аналитик

Обязанности:

В контексте функции Бизнес-аналитики:

  • Формирование системы оперативных отчетов (на базе различных метрик), отражающих текущее состояние ключевых бизнес процессов в компании (внутренние показатели) и конкурентную среду и рынок (внешние показатели).
  • Создание системы регулярной управленческой отчётности для руководства и акционеров (нефинансовые показатели).
  • Знать как устроены хранилища данных на базе MS SSAS и как оттуда вытягивать необходимую информацию.
  • Описание функциональных и бизнес требований.
  • Анализ источников данных, проектирование и разработка хранилища данных, систем корпоративной отчётности и аналитики на платформе Microsoft (SQL Server, SSAS, SSIS, SSRS 2012).
  • Создание инструментов операционного контроля и учета.
  • Внедрение отдельных решений на базе1С.
  • Создание экономических Бизнес-моделей.

В контексте функции OLAP/BI – разработчика:

  • Анализ производительности и оптимизация SQL запросов.
  • Проектирование и разработка аналитических кубов, измерений и мер.
  • Анализ производительности и оптимизация MDX запросов.
  • Проектирование и разработка интеграционных пакетов SSIS.
  • Получение и обработка данных из 1С, внешних сервисов в формате XML/CSV.
  • Построение отчетности на основе данных аналитических кубов (Excel, Power BI, SSRS, PowerQuery).

Требования:

  • Понимание принципов экономики/финансов предприятия: выручка, затраты, ценообразование, складской натуральный учет в рамках холдинговой структуры.
  • Умение работать с инструментами для сбора, обработки и анализа данных MS Office: MS Excel (обязательно), PowerPivot/PowerQuery или стек Power BI.
  • Опыт работы с MS SQL Server.
  • Программирование на SQL.
  • Опыт работы с MS BI: MS SSAS 2012, MS SSRS 2012.
  • Отличное знание Excel.
  • Отличное знание Microsoft SQL Server 2012 / MySQL.
  • Отличное знание Microsoft SQL Server Analysis Services 2012.
  • Знание Microsoft SQL Server Integration Services 2012 (опыт построения ETL).
  • Отличное знание SQL: хранимые процедуры, представления, работа с большим объемом, чтение и объяснение планов выполнения запросов, оптимизация SQL-запросов: построение индексов разных типов, применение статистики, кэширование планов выполнения.
  • Знание MDX: вычисляемые поля, наборы.
  • Знание принципов построения хранилищ данных.
  • Знание многомерных и табличных моделей данных

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Офис рядом с м. Водный стадион.
  • Менеджер по продажам

    Обязанности:

    • Активная продажа услуг компании.
    • Анализ базы потенциальных клиентов.
    • Проведение переговоров о сотрудничестве.
    • Консультации по условиям и порядку работы.
    • Согласование коммерческих условий.
    • Подписание договора.
    • Курирование клиента на первых этапах сотрудничества с компанией.

    Требования:

    • Активность, хорошие коммуникативные навыки.
    • Опыт работы в продажах услуг, товаров юридическим лицам. Знание рынка логистики и e-commerce - большой плюс.
    • Желание развиваться в области продаж.
    • Стремление зарабатывать.
    • Настойчивость в достижении цели.
    • Уверенное владение ПК.

    Условия:

    • График работы: пятидневка с 10-00 до 19-00.
    • Заработная плата: оклад + % от проданных услуг. Собственно, Ваши доходы ограничиваются Вашими желаниями.

    Специалист по маркетингу и развитию продукта

    Обязанности:

    • Разработка предложений по маркетинговой политике.
    • Маркетинговые исследования рынка логистических услуг (прогноз потребностей рынка, конкурентный анализ, исследование ценовой политики и т.п.).
    • Оценка конкурентоспособности продуктов и услуг Компании.
    • Участие в разработке новых продуктов и их выводе на рынок.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт аналогичной работы от двух лет.
    • Знание и успешный опыт применения всего комплекса современных маркетинговых инструментов.
    • Энергичность, целеустремленность, активная жизненная позиция.
    • Опыт работы в логистике приветствуется.

    Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Место работы м. Водный стадион.
  • Назад
    Позвоните мне прямо сейчас
    Рассчитать стоимость