8 800 755-755-1, 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88

Наши вакансии

Чтобы попасть в резерв кандидатов, Вы можете отправить свое резюме на podbor@iml.ru

Менеджер проектов (ИТ)

Обязанности:

  • Управление проектами по автоматизации производственных процессов компании и интеграции с партнерами/клиентами
  • Сбор и анализ требований
  • Разработка функциональных и технических требований
  • Коммуникации с клиентами и партнерами, а также с внутренними заказчиками по техническим вопросам
  • Планирование и оценка сроков реализации проектов совместно с разработчиками
  • Постановка задач. Оперативный контроль качества и сроков исполнения проектов
  • Непосредственное участие в тестировании проектов

Требования:

  • Опыт руководства технически сложными ИТ-проектами более 5 лет
  • Хороший технический бэкграунд
  • Опыт разработки проектной документации в рамках работ по разработке и сопровождению ПО
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, работоспособность, ответственность
  • Опыт работы с системами таск- и багтрекинга
  • Английский – на уровне чтения технической документации

Плюсом будет:

  • Опыт работы в e-commerce
  • Опыт работы с ERP-системами промышленного предприятия

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работа в коллективе профессионалов
  • Офис рядом с м. Водный стадион.

Разработчик C# / .NET

Обязанности:

  • Создание и развитие клиентского портала
  • Разработка API (JSON/XML) для клиентов
  • Интеграция портала с корпоративной ERP (Navision)
  • Разработка web-сервисов для интеграции со сторонними информационными системами

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Опыт разработки и поддержки web-приложений на C# .NET
  • Знание Entity Framework, MVC, WCF
  • Опыт работы с WebForms, Web Services, Web API
  • Опыт работы с MS SQL (хранимые процедуры, триггеры, полнотекстовый поиск)
  • Знания JQuery, Bootstrap
  • Владение HTML, CSS
  • Английский – на уровне чтения технической документации

Плюсом будет:

  • Опыт разработки мобильных интерфейсов с использованием Kendo UI Mobile
  • Опыт работы с git
  • Опыт разработки веб-приложений на PHP/MySQL

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис рядом с м. Водный стадион
  • Перспективная динамично развивающаяся компания
  • Участие в интересных проектах

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Активная продажа услуг компании.
  • Анализ базы потенциальных клиентов.
  • Проведение переговоров о сотрудничестве.
  • Консультации по условиям и порядку работы.
  • Согласование коммерческих условий.
  • Подписание договора.
  • Курирование клиента на первых этапах сотрудничества с компанией.

Требования:

  • Активность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в продажах услуг, товаров юридическим лицам. Знание рынка логистики и e-commerce - большой плюс.
  • Желание развиваться в области продаж.
  • Стремление зарабатывать.
  • Настойчивость в достижении цели.
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата: оклад + % от проданных услуг. Собственно, Ваши доходы ограничиваются Вашими желаниями.

OLAP/BI – разработчик

Обязанности:

  • Анализ производительности и оптимизация SQL запросов.
  • Проектирование и разработка аналитических кубов, измерений и мер.
  • Анализ производительности и оптимизация MDX запросов.
  • Проектирование и разработка интеграционных пакетов SSIS.
  • Получение и обработка данных из 1С, внешних сервисов в формате XML/CSV.
  • Построение отчетности на основе данных аналитических кубов (Excel, Power BI, SSRS, PowerQuery).
  • Анализ источников данных, проектирование и разработка хранилища данных, систем корпоративной отчётности и аналитики на платформе Microsoft (SQL Server, SSAS, SSIS, SSRS 2012).

Требования:

  • Умение работать с инструментами для сбора, обработки и анализа данных MS Office: MS Excel (обязательно), PowerPivot/PowerQuery или стек Power BI.
  • Опыт работы с MS SQL Server.
  • Программирование на SQL.
  • Опыт работы с MS BI: MS SSAS 2012, MS SSRS 2012.
  • Отличное знание Excel.
  • Отличное знание Microsoft SQL Server 2012 / MySQL.
  • Отличное знание Microsoft SQL Server Analysis Services 2012.
  • Знание Microsoft SQL Server Integration Services 2012 (опыт построения ETL).
  • Отличное знание SQL: хранимые процедуры, представления, работа с большим объемом, чтение и объяснение планов выполнения запросов, оптимизация SQL-запросов: построение индексов разных типов, применение статистики, кэширование планов выполнения.
  • Знание MDX: вычисляемые поля, наборы.
  • Знание принципов построения хранилищ данных.
  • Знание многомерных и табличных моделей данных

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Офис рядом с м. Водный стадион.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00.

Водитель-курьер с личным легковым автомобилем

Должностные обязанности:

  • Доставка заказов интернет- магазинов со склада компании по Москве.
  • Взаимодействие со службой транспортной логистики компании и клиентами.
  • Ведение отчетности по доставленным заказам.

Требования:

  • Наличие водительских прав, собственного автомобиля, навигатора.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Стаж вождения от 3-х лет.
  • Гражданство РФ.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, пунктуальность.
  • Водительские права категории B.

Условия:

  • Работа на своем легковом автомобиле.
  • Загрузка 1 раз в день.
  • График работы 5/2, плавающие выходные.
  • Заработная плата: оклад + оплата за выполненные доставки.
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи.

Специалист контактного центра (г. Ярославль)

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Консультативная поддержка клиентов.
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам компании.
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
  • Ввод в базу данных полученной информации (NAV).
  • Своевременное осваивание новой информации.
  • Обзвон клиентов с целью информирования.
  • Работа с Личным кабинетом компании.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Устойчивость к стрессу.
  • Внимательность, желание учиться.

Условия:

  • График работы: 5/2. сменный: с 9-00 до 18-00, 13-00 до 22-00, выходные - "плавающие"
  • Официальное трудоустройство по ТК.
  • Место работы г. Ярославль.

PR-менеджер

Обязанности:

  • Разработка PR-стратегии компании,
  • Составление плана публикаций в СМИ и контроль его выполнения,
  • Мониторинг упоминаний компании и конкурентов в прессе,
  • Работа с журналистами и блогерами: разработка информационных поводов и инициирование публикаций,
  • Написание текстов для СМИ: пресс-релизов, колонок, комментариев, организация выхода интервью с представителями компании в профильных изданиях,
  • Мониторинг вышедших публикаций и подготовка отчетов,
  • Установление новых контактов с представителями СМИ, расширение и актуализация базы контактов,
  • Работа с целевыми изданиями по размещению нативной рекламы и креативных спецпроектов,
  • Организация участия спикеров компании в профильных мероприятиях, ведение календаря мероприятий,
  • Организация участия компании в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях,
  • Организация мероприятий для клиентов компании,
  • Создание презентаций для спикеров компании и подготовка спикеров к выступлениям и интервью,
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий и подготовка отчетов,
  • Анализ активности конкурентов в СМИ и на профильных мероприятиях,
  • Участие в разработке контента для проектов компании (текстов, презентаций, визуального оформления).

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно PR/маркетинг/журналистика),
  • Опыт работы по направлению PR - от 3 лет,
  • Понимание целей и задач PR-активностей компании, умение анализировать результаты работы,
  • Опыт работы в PR логистических компаний/курьерских служб приветствуется,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Умение подготовки текстов на различные темы в различной стилистике,
  • Наличие портфолио реализованных проектов,
  • Опыт организации и проведения PR-мероприятий,
  • Знание рынка российских СМИ (включая интернет), наличие актуальных контактов в изданиях (бизнес, ecommerce, ритейл, логистика и др.).

Условия:

  • Работа на постоянной основе с оформлением в штат компании.
  • SMM-менеджер / Контент-менеджер

    Обязанности:

    • Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях,
    • Создание страниц компании в социальных сетях,
    • Анализ интересов аудитории и разработка релевантного контента,
    • Разработка плана публикаций на страницах компании и контроль его выполнения,
    • Самостоятельное создание и публикация контента на страницах компании,
    • Регулярная работа над повышением числа подписчиков страниц и их вовлеченности,
    • Анализ деятельности конкурентов в социальных сетях и подготовка отчетов,
    • Мониторинг отзывов о компании в интернете,
    • Работа с репутацией компании в Интернете: мониторинг упоминаний, ответы на вопросы, работа с негативом,
    • Разработка концепции и самостоятельное ведение корпоративного блога,
    • Подготовка контента для сайта и рекламных акций,
    • Фото и видео-съемка для контент-проектов компании,
    • Регулярный анализ эффективности работы, подготовка аналитических отчетов и разработка предложений по повышению эффективности.

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно PR/маркетинг/журналистика),
    • Дополнительно пройденной обучение в области SMM и контент-маркетинге приветствуется,
    • Опыт самостоятельного ведения страниц в социальных сетях - от 3 лет,
    • Опыт работы по профилю в компаниях B2B-сектора,
    • Понимание целей и задач SMM и контент-маркетинга, умение анализировать их влияние на бизнес,
    • Опыт работы в логистических компаний/курьерских службах приветствуется,
    • Высокий уровень письменной грамотности,
    • Умение писать тексты на различные темы в различной стилистике,
    • Наличие портфолио реализованных проектов,
    • Опыт ведения фото и видео-блогов и самостоятельной съемки контента для них,
    • Умение работать в графических редакторах (Photoshop, Illustrator),
    • Опыт самостоятельной разработки SMM- и контент-стратегии,
    • Умение разрабатывать нестандартные подходы к продвижению,
    • Знание особенностей различных социальных сетей и умение использовать эти знания для повышения эффективности работы,
    • Опыт работы с системами web-аналитики.

    Условия:

  • Работа на постоянной основе с оформлением в штат компании.
  • Интернет-маркетолог / Менеджер по интернет-маркетингу

    Обязанности:

    • Участие в разработке стратегии и тактики продвижения компании в интернете;
    • Поддержка и продвижение сайта компании инструментами онлайн-маркетинга: привлечение трафика и лидогенерация;
    • Самостоятельное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords (составление объявлений, настройка кампаний, анализ их эффективности),
    • Поисковое продвижение сайта (SEO) совместно с фрилансером,
    • Работа с таргетированной рекламой в социальных сетях,
    • Работа с партнерскими сетями,
    • Работа с системами web-аналитики: анализ ключевых показателей эффективности по каждому каналу,
    • Поиск новых каналов привлечения трафика и лидогенерации,
    • Постоянная работа по оптимизации стоимости целевого действия,
    • Мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете,
    • Разработка технических заданий для внесения изменений в сайт, разработки лэндингов и повышения юзабилити,
    • Подготовка аналитических отчетов по каналам и разработка предложений по повышению эффективности.

    Требования:

    • Высшее образование,
    • Наличие дополнительного образования в сфере интернет-маркетинга/управления интернет-проектами приветствуется,
    • Опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 3 лет,
    • Опыт работы с B2B-проектами (опыт в сфере логистики/курьерских служб приветствуется),
    • Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords и системах таргетированной рекламы,
    • Опыт настройки и использования в работе системам web-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика,
    • Понимание ключевых показателей оценки каналов продвижения (CTR, CPC, CPO, ROI, CAC, LTV),
    • Наличие успешно реализованных кейсов по повышению конверсии посадочных страниц и снижению стоимости привлеченного клиента,
    • Опыт разработки системы показателей эффективности присутствия компании в интернете,
    • Владение Excel на продвинутом уровне.

    Условия:

  • Работа на постоянной основе с оформлением в штат компании.
  • Назад
    Позвоните мне прямо сейчас
    Рассчитать стоимость