8 800 755-755-1, 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88

Наши вакансии

Чтобы попасть в резерв кандидатов, Вы можете отправить свое резюме на podbor@iml.ru

Оператор Контактного центра (г. Ярославль)

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Консультативная поддержка клиентов.
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам компании.
  • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
  • Ввод в базу данных полученной информации (NAV).
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
  • Обзвон клиентов с целью информирования.
  • Работа с Личным кабинетом компании.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Устойчивость к стрессу.
  • Внимательность, желание учиться.

Условия:

  • График работы: 5/2. сменный: с 9-00 до 18-00, 13-00 до 22-00, выходные - "плавающие"
  • Официальное трудоустройство по ТК.
  • Водитель-курьер с личным легковым автомобилем

    Обязанности:

    • Доставка заказов интернет- магазинов со склада компании по Москве и Московской области.
    • Взаимодействие со службой транспортной логистики компании и клиентами.
    • Ведение отчетности по доставленным заказам.

    Требования:

    • Наличие водительских прав, собственного автомобиля, навигатора.
    • Хорошее знание Москвы.
    • Стаж вождения от 3-х лет.
    • Гражданство РФ.
    • Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, пунктуальность.

    Условия:

    • Работа на своем легковом автомобиле.
    • Загрузка 1 раз в день.
    • График работы 5/2, плавающие выходные.
    • Заработная плата: оклад + оплата за выполненные доставки.
    • Компенсация ГСМ и мобильной связи.

    Специалист технической поддержки

    Должностные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг сотрудникам компании по работе ERP системы.
    • Участие в реализации нового функционала системы.
    • Управление правами пользователей системы.
    • Разработка пользовательской документации (инструкций).
    • Внутренние обучение сотрудников компании.
    • Подготовка данных для функционального тестирования.

    Требования:

    • Опыт работы в поддержке Navision или других ERP систем (1С Предприятие, SAP, Аxapta и т.д.) обязателен.
    • Опыт написания пользовательских инструкций.
    • Опыт работы в тех. поддержке.
    • Стремление к приобретению новых знаний.
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Кандидаты со знанием только "железа" не рассматриваются.

    Условия работы:

  • Перспективы профессионального роста.
  • Оформление по ТК.
  • Полная занятость (пятидневка с 11 до 20 часов или с 9 до 18), работа на территории работодателя в районе м. Водный стадион. Кандидаты на частичную занятость и удаленную работу не рассматриваются.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от уровня квалификации кандидата.
  • Назад
    Позвоните мне прямо сейчас
    Рассчитать стоимость