8 800 755-755-1, 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88

Наши вакансии

Чтобы попасть в резерв кандидатов, Вы можете отправить свое резюме на podbor@iml.ru

Специалист технической поддержки

Должностные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг сотрудникам компании по работе ERP системы.
  • Участие в реализации нового функционала системы.
  • Управление правами пользователей системы.
  • Разработка пользовательской документации (инструкций).
  • Внутренние обучение сотрудников компании.
  • Подготовка данных для функционального тестирования.

Требования:

  • Опыт работы в поддержке Navision или других ERP систем (1С Предприятие, SAP, Аxapta и т.д.) обязателен.
  • Опыт написания пользовательских инструкций.
  • Опыт работы в тех. поддержке.
  • Стремление к приобретению новых знаний.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Кандидаты со знанием только "железа" не рассматриваются.

Условия работы:

  • Перспективы профессионального роста.
  • Оформление по ТК.
  • Полная занятость (пятидневка с 11 до 20 часов или с 9 до 18), работа на территории работодателя в районе м. Водный стадион. Кандидаты на частичную занятость и удаленную работу не рассматриваются.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от уровня квалификации кандидата.
  • Менеджер проектов (ИТ)

    Обязанности:

    • Управление проектами по автоматизации производственных процессов компании и интеграции с партнерами/клиентами
    • Сбор и анализ требований
    • Разработка функциональных и технических требований
    • Коммуникации с клиентами и партнерами, а также с внутренними заказчиками по техническим вопросам
    • Планирование и оценка сроков реализации проектов совместно с разработчиками
    • Постановка задач. Оперативный контроль качества и сроков исполнения проектов
    • Непосредственное участие в тестировании проектов

    Требования:

    • Опыт руководства технически сложными ИТ-проектами более 5 лет
    • Хороший технический бэкграунд
    • Опыт разработки проектной документации в рамках работ по разработке и сопровождению ПО
    • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, работоспособность, ответственность
    • Опыт работы с системами таск- и багтрекинга
    • Английский – на уровне чтения технической документации

    Плюсом будет:

    • Опыт работы в e-commerce
    • Опыт работы с ERP-системами промышленного предприятия

    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
    • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом)
    • Работа в коллективе профессионалов
    • Офис рядом с м. Водный стадион.

    Разработчик C# / .NET

    Обязанности:

    • Создание и развитие клиентского портала
    • Разработка API (JSON/XML) для клиентов
    • Интеграция портала с корпоративной ERP (Navision)
    • Разработка web-сервисов для интеграции со сторонними информационными системами

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
    • Опыт разработки и поддержки web-приложений на C# .NET
    • Знание Entity Framework, MVC, WCF
    • Опыт работы с WebForms, Web Services, Web API
    • Опыт работы с MS SQL (хранимые процедуры, триггеры, полнотекстовый поиск)
    • Знания JQuery, Bootstrap
    • Владение HTML, CSS
    • Английский – на уровне чтения технической документации

    Плюсом будет:

    • Опыт разработки мобильных интерфейсов с использованием Kendo UI Mobile
    • Опыт работы с git
    • Опыт разработки веб-приложений на PHP/MySQL

    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
    • Офис рядом с м. Водный стадион
    • Перспективная динамично развивающаяся компания
    • Участие в интересных проектах

    Бизнес-аналитик

    Обязанности:

    В контексте функции Бизнес-аналитики:

    • Формирование системы оперативных отчетов (на базе различных метрик), отражающих текущее состояние ключевых бизнес процессов в компании (внутренние показатели) и конкурентную среду и рынок (внешние показатели).
    • Создание системы регулярной управленческой отчётности для руководства и акционеров (нефинансовые показатели).
    • Знать как устроены хранилища данных на базе MS SSAS и как оттуда вытягивать необходимую информацию.
    • Описание функциональных и бизнес требований.
    • Анализ источников данных, проектирование и разработка хранилища данных, систем корпоративной отчётности и аналитики на платформе Microsoft (SQL Server, SSAS, SSIS, SSRS 2012).
    • Создание инструментов операционного контроля и учета.
    • Внедрение отдельных решений на базе1С.
    • Создание экономических Бизнес-моделей.

    В контексте функции OLAP/BI – разработчика:

    • Анализ производительности и оптимизация SQL запросов.
    • Проектирование и разработка аналитических кубов, измерений и мер.
    • Анализ производительности и оптимизация MDX запросов.
    • Проектирование и разработка интеграционных пакетов SSIS.
    • Получение и обработка данных из 1С, внешних сервисов в формате XML/CSV.
    • Построение отчетности на основе данных аналитических кубов (Excel, Power BI, SSRS, PowerQuery).

    Требования:

    • Понимание принципов экономики/финансов предприятия: выручка, затраты, ценообразование, складской натуральный учет в рамках холдинговой структуры.
    • Умение работать с инструментами для сбора, обработки и анализа данных MS Office: MS Excel (обязательно), PowerPivot/PowerQuery или стек Power BI.
    • Опыт работы с MS SQL Server.
    • Программирование на SQL.
    • Опыт работы с MS BI: MS SSAS 2012, MS SSRS 2012.
    • Отличное знание Excel.
    • Отличное знание Microsoft SQL Server 2012 / MySQL.
    • Отличное знание Microsoft SQL Server Analysis Services 2012.
    • Знание Microsoft SQL Server Integration Services 2012 (опыт построения ETL).
    • Отличное знание SQL: хранимые процедуры, представления, работа с большим объемом, чтение и объяснение планов выполнения запросов, оптимизация SQL-запросов: построение индексов разных типов, применение статистики, кэширование планов выполнения.
    • Знание MDX: вычисляемые поля, наборы.
    • Знание принципов построения хранилищ данных.
    • Знание многомерных и табличных моделей данных

    Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Офис рядом с м. Водный стадион.
  • Назад
    Позвоните мне прямо сейчас
    Рассчитать стоимость