8 800 755-755-1, 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88

История служб доставки

Бренды логистики, которые стали историей

СДЭК

Служба доставки СДЭК была образована 25 февраля 2000 года в Новосибирске с первоначальной целью работать в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке, предоставляя услуги экспресс-доставки документов и грузов в короткие сроки по доступным ценам.

Первый региональный офис компании был открыт спустя год в городе Москве и принес СДЭК первых крупных клиентов, которые впоследствии стали главными партнёрами этого перевозчика. Запуск автоматизированной системы учёта и контроля доставки грузов, введение в эксплуатацию корпоративного сайта, где стало возможным быстро и просто оформить заявку и проследить местоположение груза, а также открытие новых филиалов в Санкт-Петербурге и Барнауле позволило не только существенно расширить географию доставки, но и повысить качество услуг.

С мая 2004 клиенты СДЭК имеют возможность отправлять грузы и документы по всей России и за рубежом; для удобства клиентов были введены новые тарифы экспресс-доставки на следующий день – «Срочный», «Ускоренный», а также экономичные варианты – «Неделька», «Экономичный Экспресс».

Компания постоянно расширяет список услуг и вводит новые инструменты для своих клиентов: в течение последующих лет стало возможным расплачиваться за услуги СДЭК банковской картой или через систему Яндекс.Деньги, появилась услуга оформления виз и СМС-уведомлений о доставке груза, стал доступен комплексный сервис для Интернет-магазинов, включающих экономичный способ возврата невостребованного товара, доступную доставку товаров по России.

Первый зарубежный офис компании был открыт в 2012 г. в городе Алматы, а ещё через год СДЭК открыла за границей ещё 47 подразделений на условиях франшизы.

СДЭК предоставляет возможность оплаты доставки как отправителем, так и получателем, имеет гибкую систему тарификации.

Позвоните мне прямо сейчас
Рассчитать стоимость