ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Поднимая планку: IML празднует 13-летие логистического сервиса

В честь 13-го дня рождения логистического оператора IML топ-менеджмент компании поделился историями о том, как развивались отношения с партнерами и формировалось взаимное доверие. Рассказываем, как компания изменялась и обрастала новыми сервисами.

В середине нулевых электронная коммерция России начала активно развиваться. На рынке появлялось все больше игроков, но им не хватало качественных клиентских сервисов. Понимая острую потребность в услугах доставки заказов, в 2007 году появилась компания IML.

Новый игрок одним из первых сфокусировался на курьерской доставке заказов из интернет-магазинов в Москве. Получателям стали доступны короткие 3-часовые интервалы вручения, возможность примерки и оплаты при получении.

В первый же год IML завоевали долю рынка, но нужно было расти, несмотря на недавний кризис. Так впервые в России появилась доставка за 1 день между Москвой и Санкт-Петербургом - первая машина вышла на маршрут 2 ноября 2009 года.

“В 8 вечера мне в Facebook написала владелец одного интернет-магазина элитной косметики. Ей была нужна срочная доставка из Москвы, посылку было необходимо вручить уже в 11 утра в Питере. Все курьерские службы экспресс-доставки, которые она обзвонила, отказали.

Мы вошли в положение и развернули спасательную операцию: помогли зарегистрироваться в my.iml, вместе создали заказ и приняли в пункте выдачи, из которого еще можно было успеть передать отправление на ночную магистраль. На следующий день заказ благополучно доставили в Санкт-Петербург, а интернет-магазин с тех пор передает нам свои заказы.” - Виталий Легошин, CEO IML в Санкт-Петербурге.

Запуск нового города обеспечил сумасшедший скачок - количество клиентов увеличилось вдвое менее чем за год. Команде было понятно, что пришло время развивать региональную сеть. Уже в следующем, 2010 году доставка next day появилась еще в четырех городах.

Параллельно развивалась сеть пунктов выдачи. В первые три года, с 2010 по 2013, их количество не превышало 40, но со временем спрос покупателей сильно вырос. Сейчас у компании более 1000 пунктов по всей России.

“В Ростове-на-Дону есть получатель, который всегда выбирает доставку из интернет-магазинов нашей компанией. В предновогодний период он заказал подарок супруге на день рождения так, что расчетный срок вручения планировался всего за один день до праздника.

Из-за сезонного наплыва заказов посылка попала на сортировку в Краснодар. Заметив ошибку мы организовали поиск и экстренную отправку. Не смотря на переживания клиента, подарок приехал как раз в день рождения. В 11 утра воскресенья курьер вручил заказ в наряде деда мороза, с цветами и бутылкой шампанского, поздравив именинницу от лица компании.

Клиент под впечатлением позвонил нам, чтобы выразить благодарность. Высокая оценка работы и благодарные клиенты вдохновляют совершать на первый взгляд невозможное.” - Татьяна Добротворская, директор по региональному развитию.

Индивидуальный подход всегда был приоритетом компании. Он обеспечивает тот качественный клиентский сервис, который вывел IML на ведущие позиции. В 2015 году компания начинает играть по крупному: заключает партнерство с Почтой России, открывает представительство в Беларуси и выходит на международный рынок.

Главным событием года стало соглашение с компанией eTotal Solutions о доставке товаров с AliExpress в Россию за 15 дней. Чтобы обеспечить сервис высокого уровня, IML открывает первый склад фулфилмента. С тех пор у клиентов появилась возможность полностью передавать логистику на аутсорс - интернет-магазинам больше не требуется поддерживать собственные склады и обслуживающих его сотрудников.

“Зимой 2017 года к нам подключился крупный международный интернет-магазин. Спустя месяц сотрудничества президент этой компании приехал в Россию, чтобы увидеть весь процесс своими глазами. Он считал, что “Москва - отдельное государство” и хотел узнать, как выстроена работа в небольшом региональном подразделении.

Президент этой компании и региональный представитель IML вышли на маршрут по Ярославлю вместе с курьером, чтобы опросить клиентов. Представьте ситуацию: вы ждете курьера, а к вам приезжает президент международного бренда и благодарит за выбор марки. На вопрос “почему вы выбрали наш бренд?” получатели не сговариваясь отвечали: “очень удобно: вчера заказал - сегодня доставили”. Это был лучший показатель качества нашей работы, который укрепил отношения с партнером.” - Ильдар Мирсаитов, директор курьерской службы.

Компания не останавливается на достигнутом. Ежегодная цель - двукратный рост количества заказов и улучшения качества сервисов. Цифры не врут: IML выполняет задуманное и ежегодно занимает призовые места на общенациональной премии “Большой оборот”.

Последний год не стал исключением. Компания в 1.5 раза увеличила количество региональных филиалов и более 100 новых населенных пунктов курьерской доставки. Не обошлось и без партнерств: запущена доставка в постаматы совместно с компанией X5 Retail и проект “Шопинг налегке” совместно с ТЦ “МЕГА”.

“Этот год проверяет компанию на прочность и мы успешно справляемся с новыми вызовами. Несмотря ни на что IML развивает приоритетные направления: автоматизирует документооборот, снижает нагрузку на колл-центр и организует IT-систему.

Эпидемия короновируса оказала на нас дополнительную нагрузку. Требовалось обеспечить безопасность работы и справиться с резким наплывом заказов из-за перехода бизнеса в онлайн. Команда работала в тяжелых условиях с угрозой здоровью, но еще раз доказала, что вместе мы справимся с любыми испытаниями. Благодарю наших клиентов, партнеров и сотрудников, поздравляю с еще одним успешным годом!” - Елена Шутюк, генеральный директор IML.

Назад

Контактная информация

8 800 755-755-1 (бесплатно по России)
8 495 988-49-05 (Москва)
8 499 215-55-88 (Москва)
8 812 309-39-55 (Санкт-Петербург)

г. Москва, ул. Выборгская, д. 22
г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.11

Email: call@iml.ru

ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»

ИНН: 7701397533

ОГРН: 1147746621527

Скачать логотип IML


Позвоните мне прямо сейчас
Рассчитать стоимость