ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Компания IML подвела итоги 2017 года

В 2017 году логистический оператор IML отметил десятилетие работы на рынке комплексной логистики для интернет-магазинов. За эти годы компания активно расширялась и разрабатывала эффективные решения по доставке заказов.

За прошедший год сеть IML увеличилась в 2,5 раза, и сейчас составляет более 600 пунктов выдачи по всей России. География внутрироссийской курьерской доставки выросла в 2 раза. По сравнению с 2016 годом количество отправлений увеличилось на 52%. Драйвером роста стали регионы, которые сфокусировались на локальных интернет-магазинах, внутри-региональной доставке и обратном трафике из региона в мегаполисы, поднявшие основные финансово-логистические показатели в 2,5 раза относительно 2016 года. Наиболее активно в 2017 году развивался Южный федеральный округ.

Помимо расширения географии доставки IML уделил большое внимание выводу новых логистических продуктов и сервисов, а также улучшению их качества. Для удобства клиентов, в Москве была введена доставка по городу «День-в-День» и доставка в течение одного дня по Центральному федеральному округу. Были запущены новые собственные магистрали по направлениям Урал и Юг России. В 2017 году все курьеры компании были оснащены мобильными планшетами и mPOS-терминалами, что открыло новые возможности для приема оплаты заказов.

Сегодня IML предлагает интернет-магазинам и ритейлерам Москвы и Санкт-Петербурга услугу полного цикла «Фулфилмент». Комплексные торгово-складские операции включают в себя процессы приема, хранения товаров и комплектации заказов, а также обработки возвратов и подготовки отчетности. За два года существования услуги специалистам компании IML удалось реализовать сложные технологические процессы для работы с любыми группами товаров: beauty, электроникой, детскими товарами, аксессуарами и товарами народного потребления.

В 2017 году эксперты и лидеры рынка e-commerce дали высокую оценку работы компании путем независимого онлайн-голосования и присудили IML 2 и 3 место в номинациях премии «Большой Оборот»: «Логистика» и «Последняя миля».

«За 10 лет работы нам удалось значительно увеличить географию и усовершенствовать продукты и сервисы для наших клиентов. Успехи 2017 года – это не повод останавливаться на достигнутом, а ставить новые цели – заявляет CEO компании IML Геннадий Ольшанский. – В ближайшем будущем планируется расширить продуктовую линейку и вывести на рынок услугу доставки крупногабаритных отправлений, востребованную среди продавцов детских товаров, DIY, бытовой техники. Мы собираемся сфокусироваться на дальнейшем развитии онлайн сервисов как для интернет-магазинов, так и для конечных потребителей. К концу 2018 компания планирует расширить географию покрытия до 82% всего городского населения России *».

* Согласно внутренним планам развития географии доставки IML и данным по численности населения Росстата.

Назад

Контактная информация

8 800 755-755-1 (бесплатно по России)
8 495 988-49-05 (Москва)
8 499 215-55-88 (Москва)
8 812 309-39-55 (Санкт-Петербург)

г. Москва, ул. Выборгская, д. 22
г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.11

Email: call@iml.ru

ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»

ИНН: 7701397533

ОГРН: 1147746621527


Позвоните мне прямо сейчас
Рассчитать стоимость