ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Итоги работы IML в 2018 году - под №1 в Логистике

2018 год был насыщен для IML. Стремительный рост, реализация амбициозных проектов, а также увеличение числа постоянных клиентов привели к получению общенациональной премии «Большой оборот 2018» в номинации «Логистика» по итогам независимого голосования экспертов и лидеров рынка.

Общее число отправлений возросло наполовину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов - с 18% в 2017 году до 23% по итогам 2018 года. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах, с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже.

Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось, по сравнению с 2017 годом, более, чем в 2 раза. 

В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018м.

В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.

По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в Сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их оффлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно).

В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.

2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн-калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций.

Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML  для платформы 'InSales'. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет-магазин на базе 'InSales' с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.

Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019й открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, – прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.

Назад

Контактная информация

8 800 755-755-1 (бесплатно по России)
8 495 988-49-05 (Москва)
8 499 215-55-88 (Москва)
8 812 309-39-55 (Санкт-Петербург)

г. Москва, ул. Выборгская, д. 22
г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.11

Email: call@iml.ru

ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»

ИНН: 7701397533

ОГРН: 1147746621527


Позвоните мне прямо сейчас
Рассчитать стоимость