Система отчетов
Компания IML предоставляет своим клиентам весь комплекс отчетов и документации, необходимой для осуществления услуг фулфилмента и контроля за качеством работы.
Отчеты о приемке товара
Это акты приема-передачи с нумерацией заказов. В них отмечается качество, количество продукции, брак, недостача.
Предоставление информации о товарном остатке
Несколько раз в месяц либо после запроса клиента формируется отчет, в котором указывается оставшееся количество продукции на складе по каждому наименованию. Это позволяет контролировать степень востребованности той или иной позиции, вовремя пополнять склад необходимым товаром.
Информирование о необходимости пополнения товарных позиций
Специального сообщения о том, что требуется пополнить склад, не предусмотрено. После изучения отчета об остатках клиент принимает самостоятельное решение о том, как и насколько пополнить запасы на складе IML.
Отчет, предоставляющий полную информацию о действиях с товаром
Мы заботимся о комфорте сотрудничества и понимаем, насколько важен для владельцев интернет-магазина своевременный контроль качества, приема и перемещения товара. Отчет, в котором описаны все действия с заказами, – бесплатная услуга.
Информирование о статусе заказа
На сайте IML или в личном кабинете на сайте интернет-магазина покупатель может отследить статус заказанного товара. Для этого необходимо ввести штрихкод.
SMS-информирование потребителя о статусе доставки
Получателю отправляется SMS с информацией о передаче заказа курьеру либо приемке товара на пункте выдачи.